Search

Pro Bono

In recent years Ukrainian society has made a step forward in its development. And it was a significant step, particularly in vector of social support. Previously it was assumed that the state had responsibility for everything. But the reality is another: if you need developments, you should implement them by yourself. That’s why “Artius” lawyers implement the project “Pro Bono”.

Pro Bono is a latin phrase that means professional work provided on a voluntary basis, free of charge, as a public activity.

Most often this concept is used in the legal field – as a professional legal aid to individuals (pensioners, low-income citizens) and organizations (charitable and public) that do not have an ability to pay for legal services.

“Artius” team has provided Pro Bono support for a long time. And our clients aren`t always vulnerable, sometimes we do Pro Bono as the case may be, for example counseling boarding services or hospitals. But right now we feel the need to allocate a separate project. Not in vain our slogan is “art of protect”. So we took the direction to build a stable system of legal protection of citizens.

The experience providing Pro Bono services is the following:

  • Continuous working relationship with the Sport Committee of Ukraine. Attorneys Association “Artius” helps individual athletes and sports clubs in resolving legal issues, often like registration of sports organizations, preparation of contracts and sponsorship agreements, mediation. Organization of sports events is the most exciting.
  • Legal support of All-Ukrainian public organization “All-Ukrainian Council of resuscitation and emergency medical care” (UCR). UCR – NGO, which aims to provide effective methods of health care during disasters and mass traumas. UCR is the official representative of NAEMT ТССС in Ukraine and holds licensing courses of assisting in terms of fighting for the Ukrainian military. The team of instructors is constantly involved in training units of the Armed Forces and National police, working in voluntary health units in ATO area, represents Ukraine in international competitions.
    Thus, in September 2015 the Ukrainian Council of resuscitation team won the III place in the first international competition of TCCC, held in Spain. A year earlier, in August 2014 Attorneys Association “Artius” supported UCR in publication of a methodological guide “Pre-medical assistance in terms of fighting.” In general, we try to cover all legal issues of this organization.
  • Regular free consultations, including, but not limited to such practices: family issues, public procurement and tax disputes. “Artius” lawyers are actively engaged in the development of relevant laws. We also want to work with the younger generation of lawyers, conducting training programs. Occasionally “Artius” experts appear on air on Radio “Golos Kyeva” (Voice of Kyiv), covering topics of consumer protection.
  • July 4, 2015 “Artius” team spends a day providing free legal aid to all comers in the First Ukrainian Legal Festival «Ukrainian Legal Fest» on the St. Michael’s Square. Our “clients” are those who seek to lawyers due to lack of funds and people who have a psychological barrier in dealing with “serious lawyers in suits.”
    Chatting with our visitor’s outdoor was a real pleasure. People were interested in different issues of land, inheritance, housing and criminal law. The festival was organized by the All-Ukrainian Integration Movement “Believe in Ukraine.” By the way, most of our clients knew almost nothing in the legal intricacies of their problems. Especially our attorneys were impressed by the repeated sounding of such phrases in various formulations “I have lost the case in all instances, but I`ve got a point there, what should I do?”.

So, we took a key course to increase the legal culture of citizens. We want people to apply to lawyers not in the eleventh hour and not be afraid of them. Through Pro Bono we implement our mission.

If you are a charitable, non-governmental, another non-profit organization or you just need legal assistance, please contact us at tel.: +38 (044) 383 28 82 or e-mail: office@artius.com.ua.

Pro Bono

За последние несколько лет украинское общество шагнуло вперед в своем развитии. И шаг этот оказался значительным, особенно в векторе социальной поддержки. Раньше принято было считать, что всем должно государство. Однако реалии таковы: если хочется изменений, их нужно реализовывать в жизнь своими силами. Именно это юристы Адвокатского Объединения «Артиус» и делают в рамках проекта Pro Bonо.

Pro Bono – латинская фраза, означающая профессиональную работу, оказанную на добровольных началах, безоплатно в качестве общественной деятельности.

Чаще всего данное понятие используется в юридической сфере – как профессиональная помощь юристов частным лицам (пенсионерам, малообеспеченным гражданам) и организациям (благотворительным и общественным), не имеющим возможность оплатить юруслуги.

Команда АО «Артиус» предоставляет поддержку на основе Pro Bonо уже давно. Причем это не всегда социально незащищенные клиенты, порой мы идем на Pro Bonо по обстоятельствам, к примеру при обслуживании интернатов или больниц. Однако именно сейчас мы почувствовали необходимость выделить такой проект отдельно. Не зря ведь наш слоган – искусство защиты. Поэтому мы взяли направление на построение устойчивой системы юридической защиты граждан.

Из опыта предоставления услуг Pro Bonо можно выделить следующее:

  • Постоянное сотрудничество со Спортивным Комитетом Украины. Юристы Адвокатского Объединения «Артиус» помогают отдельным спортсменам и спортклубам в решении правовых вопросов. Чаще всего это помощь в подготовке документов для регистрационных действий, заключение контрактов, разрешение конфликтов в спортивной среде. Одно из наиболее увлекательных направлений – организация спортивных мероприятий.
  • Юридическая поддержка Всеукраинской общественной организации «Всеукраинский совет реанимации и экстренной медицинской помощи» (ВСР). ВСР — общественная организация, целью которой является внедрение эффективных методов оказания медицинской помощи при катастрофах, массовых травмах. ВСР является официальным представителем NAEMT ТССС в Украине и проводит лицензионные курсы по оказанию помощи в условиях ведения боевых действий для украинских военных. Команда инструкторов организации постоянно участвует в обучении подразделений ВСУ и Нацполиции, работает в добровольческих медицинских подразделениях в зоне АТО, представляет Украину на международных соревнованиях.
    Так, в сентябре 2015 года команда Всеукраинского совета реанимации заняла III место в первых международных соревнованиях по TCCC, проходивших в Испании. А годом ранее, в августе 2014, коллектив АО «Артиус» содействовал изданию ВСР методического пособия «Домедицинская помощь в условиях боевых действий». В целом мы стараемся закрывать все юридические вопросы, возникающие в организации.
  • Регулярное предоставление бесплатных консультаций, в том числе по семейным вопросам, госзакупкам и налоговым разбирательствам. Юристы «Артиуса» берут активное участие в разработке профильных законопроектов. А также мы стремимся сотрудничать с молодым поколением юристов, проводя программы стажировки. Время от времени специалисты АО «Артиус» появляются в эфире радио «Голос Киева», освещая различные интересующее граждан темы в программе о защиты прав потребителей.
  • 4 июля 2015 года в рамках Первого Украинского Правового Фестиваля «Ukrainian Legal Fest» на Михайловской площади команда юристов Адвокатского Объединения «Артиус» целый день предоставляла бесплатные юридические консультации всем желающим. Среди наших «клиентов» были те, кто не обращается к юристам из-за нехватки средств, и люди, имеющие определенный психологический барьер в общении с «серьезными правовиками в костюмах».
    Беседа с посетившими наш импровизированный центр предоставления бесплатной правовой помощи на свежем воздухе стала настоящим удовольствием. Вопросы земельного, наследственного, жилищного и уголовного права — интересовало людей разное. Фестиваль был организован Всеукраинским Интеграционным Движением «ВІР в Україну». К слову, большинство «клиентов» почти ничего не понимало в юридических тонкостях своей проблемы. Особенно юристы АО «Артиус» были поражены неоднократным звучанием следующей фразы в разных формулировках «Я проиграл дело уже во всех инстанциях, но правда на моей стороне, что мне делать?».

Следовательно, мы взяли серьезный вектор на увеличение уровня правовой культуры граждан. Мы хотим, чтоб люди не обращались к адвокатам в последний момент и не боялись их. Благодаря Pro Bonо мы реализуем нашу миссию.

Если Вы являетесь благотворительной, общественной, иной некоммерческой организацией или Вам просто необходима юридическая помощь, обращайтесь к нам по тел.: (044) 383 28 82 или e-mail: office@artius.com.ua .